ТЕАТР

Оккупация и освобождение колоВен

Выводы из книги Божидара Митровича «КолоВены (СлаВяне) и непрерывность культуре и права»:

Архангельский собор Московского Кремля не строил и не мог построить архитектор из Италии, поскольку такое государство или содружество не существовало во время строительства этого храма (который построен с 1505 по 1508 год), ибо Италия организованна только в 1861 году,

1. Для строительства этого и других храмов Московского Кремля русские цари приглашали архитекторов из Венеции, ибо считалось, что там живет слаВянский люд,

2. Архангельский собор Московского Кремля, посвященный архангелу Михаилу – покровителю князей и русских воинов, известен как великокняжеская усыпальница, на фресках которой воспета идея русской государственности. В этом соборе:

a)     на северо-западном столпе с видом на западный портал Храма, непосредственно под изображением князя Владимира, в нижнем ярусе находится фреска Сербские чудотворцы, на которой изображены лики Святого Саввы Сербского и его отца Преподобного Симеона (в мирской жизни Стефан Неманя – великий князь сербский, заново объединивший сербские земли на Балканах);

b)    на втором ярусе того же северо-западного столпа Архангельского собора, с видом на восток и иконостас изображен Великий Князь Сербский Царь Лазар, павший в битве с турками на Косовом поле в 1389 году, в которой сербская армия, одержав Пиррову победу, временно отбила нашествие турецкой орды на цивилизованную Сербию и Европу и защитила святой для всех КолоВен (слаВян) город Рас;

c)     лик Св.Саввы Сербского повторно изображен на третьем ярусе северного алтарного столпа.

2.1. Св. Симеон, в мирской жизни Стефан Неманя, и Св. Савва, в мирской жизни Растко, несомненно, чудотворцы, потому что они освободили сербские земли от разрушительного цезарепапизма Ватикана и обновили римские законы, написанные в давние времена под влиянием этРусской письменности и знаний,

2.2. Стефанос (венец)  – это не только титул, но и  знак отличия, означавший род,

2.3. Царь, как и стефанос, не только титул, но и  понятие, производное от понятия Рас: ← написано справа налево саР, как слово, вернувшееся в русский язык из латинизированного АзБучного названия этрусского периода,

v слово корона также происходит от слова коло – corona (на итальянском: corona – венец, круг, перстень, а также королевская корона: corona ferrea – железная), поскольку в период возникновения  этого слова было необходимо доказать Божественное происхождение власти; согласно обрывкам преданий и это слово связано с  дохристианским – КолоВенским периодом; уже гораздо позднее короновать на трон стали по  благословлению христианской церкви.

3. Святой Савва Сербский, как его с любовью называют в России, оставил нам написанную на пергаменте Кормчую книгу или, как он сам пишет, Законоправило, которое стало не только официальным гражданским кодексом Сербии (с 1219 года), Болгарии (с 1221 года) и России (с 1272 года), но и церковным кодексом Сербской, Болгарской и Русской православной церкви.

3.1. Спустя несколько столетий этот кодекс утратил статус официального гражданского кодекса, но не утратил свое значение, поскольку в этих странах он по-прежнему олицетворяет обычное право, определяет мораль и ментальность народа.

3.2. Будучи церковным кодексом, Кормчая и в наши дни остается официальным церковным кодексом, признанным этими православными славянскими церквями.

3.3. Кормчая – КолоВенское (сербское – слаВянское) слово; происходит от КолоВенского (слаВянского) слова  «кормчий» здесь: руководствоваться).

3.4. Закон – КолоВенское (сербское – слаВянское) слово; происходит от КолоВенского (слаВянского) выражения: за конем. По веРе КолоВен (слаВян), Бог Коло материализовался:

a. в деревянном стволе и олене —  как представление о его протяженности,

b. в коне — как представление о его силе Творца:

ü  воде, которая появилась на Земле как последствие Кола, т.е. движения Солнца и создания цикличности: испарение — дождь, снег, лед, которые на статуях коня представлены  в виде гривы,

ü  плодовитости, которая на КолоВенских скульптурах коня представлена в виде точек или черточек,

ü  Солнца,  которое на КолоВенских скульптурах коня представлено в виде кругов,

ü  Земле, которая на КолоВенских скульптурах коня представлена в виде треугольников и, соответственно, полукругов,

Изображение коня как воплощение Бога Кола КолоВены помещали на водоразделах домов, над храмом (порой они сохраняются даже на православных русских деревянных церквях), над входом в гардарик – на городских бастионах. Это означало, что в пределах тех границ, где находятся символы Бога Коло и которых объективно может достичь знаменитая КолоВенская (сербская – македонская, расенская, русская, слаВянская конница), существует правовая защита – правила КолоВен. Как бы мы  сегодня сказали, там, где существует монополия физического принуждения, там правила — закон, т.е. за конем (пользуются правовой защитой), обладателем монополии физического принуждения.

3.5. Слово конь – славянское (точно отражающее монотеическое мировоззрение КолоВен/слаВян) и происходит от слова «Коло» и слова «Онь». «КолоОНЬ» выражает противоречие единства, поскольку движение Солнца (Коло) одновременно Онь – (Бог) Солнце; вместе с тем Коло – необязательно Солнце. По-сербски мы пишем: «Коло је (оно) Сунце» или «Коло је (он Бог) Сунце», т.е. «Коло (оно) Солнце» или «Коло (он Бог) Солнце». Это ясно обнаруживается:

ü  в букве – слове Онь (Он) АзБучного стиха (послания), если его мировоззренчески правильно толковать через Обрядовую АзБуку (курилицу),

ü  на изображениях коня, которого КолоВены (слаВяне) ваяли и рисовали в различные периоды своей истории, где конь Коло (значит Солнце в движении), а на нем Солнце (каково обычное толкование), выражается с помощью кругов (которые, вероятнее всего, выражают движение  самого Солнца).

4. Если смотреть на Законоправило Святого Саввы как на мост между  временем нынешним и седой древностью, отстоящей от XIII века, когда оно было написано, так же далеко, как век XIII отстоит от века XXI, мы откроем истину, что сербы и русские – не братские народы, а один народ, который имеет одну-единственную общую историю.

4.1. Народ, нация, этнос суть научные категории, позволяющие провести классификацию правил и критериев, которые определяют отношения в данном сообществе.

4.2. По каким бы критериям народ, нация, этнос ни определялись и ни классифицировались, будь то осознание принадлежности к одному государству или к какой-либо другой субстанции, сербы и русские должны знать, что они  – один и тот же народ и род.

a)     Если исходить из других теорий, то сербы и русские  окажутся народом, лишенным значительной части своей древнейшей истории, поскольку она у них общая – одна, единственная и неделимая.

b)    Народ, который не имеет прошлого, не имеет и будущего, как Человек, не имеющий Народа, не может иметь и Бога.

5. Доментиан в книге «Житие Святого Саввы» описал путешествия Святого Саввы, предпринятые им в 1234 — 1235 годах, в

ü  в Фивы (на старославянском: ТиВаида),

ü  Скит (пустынную местность между Нилом и Ливийской пустыней) и в

ü  Черную Гору (Великое царство  Черная Земля: «Черная Гора – перевод коптского названия Египет, что значит: плодородная земля, чернозем», однако

ü  во многих авторитетных изданиях, в том числе на карте известного серба из Венеции Александра Дерока (1934 год), не упоминается о путешествии Св.Саввы, составителя «Кормчей книги – Законоправила» в Фивы (ТиВаиду),

ü  Святой Савва, при возвращении на родину, остановившись в Тырнове (Болгария), 14/27 января 1235 года,  после  краткой болезни, неожиданно отошел в мир иной, но тот, кто родился как РасТко, остается живым для всех сербов и православных слаВян, как он остается живым и для юридической науки – так было и после Тырнова, и после 1594 года, когда турки сожгли его мощи на Врачаре, где ныне возвышается великолепный храм Святого Саввы, и так будет всегда.

ü  Дальнейшие исследования в развитие данной работы должны пролить свет на те истины, которые коптские братья передали Святому Савве и  которые он не успел напрямую передать сербам в центральной части сербских земель, именуемой Раска (Рашка – Руска – Рода первоначального),

Хоровод