ТЕАТР

Оккупация и освобождение колоВен

История, согласно преобладающему мнению, происходит от греческого слова historia, что означает рассказ о прошлом, знание о прошлом.

1. История как знание о прошлом часто не совпадает с тем, что на самом деле происходило в прошлом.

1.1. в сербском языке история значит «исто Р(од) и я – род и я одно», поскольку у КолоВен отдельный человек идентифицировался с Родом, т.е. с совокупностью коллектива, а не только индивидуума с данным коллективом, и не только с данным поколением, но с родом предков и потомков этого рода,

1.2. Серб – КолоВен (слаВянин) и сегодня идентифицируется с целостностью Рода и Предками, поскольку в  давние  времена считалось, что с рождением детей через его кровь и дух Воскрешаются  предки и Дух предков, что в научном смысле верно.

1.3. Поэтому и предание о прошлом – средство этого процесса идентификации отдельного человека и Рода Предков, а  истоРиЯ для слаВян  – часть процесса социализации личности и часть этики.

2. История как наука должна, по крайней мере, стремиться к этому сербскому историческому идеалу, согласно которому научные результаты должны быть тождественными или, по крайней мере, приблизительно тождественными тому, что происходило в прошлом.

2.1. Как в советское время каждая научная книга должна была начинаться с цитирования решений очередного партийного съезда или догм марксизма-ленинизма, так и после 380 года, когда был издан эдикт Феодосия, каждая книга об изучении общей (древней) истории, начиналась «с библейской и греческой хронографии, которые, как обычно, начинаются с Космографии, т.е. с краткого описания расселения потомков Ноя» – так дохристианский период слаВян обрекался на вычеркивание и фальсификацию.

2.2. Основоположники истории Геродот и Фукидид были рупорами греческой военной и торговой олигархии, которая установила власть не только в греческих, но и в  КолоВенских (хЕленских) краях.

2.3. Историки Тит Ливий, Тацит и Плутарх были рупорами римской военной и торговой олигархии, которая после Римской революции 510 года до н.э. установила латинскую власть над КолоВенскими территориями и свергла последних этрусских царей, которые представляли земледельческую и скотоводческую первичную форму хозяйственной деятельности.

3. Римское право по своему происхождению КолоВенское право, т.е. этРусское право, так как основные понятия римляне узнали от КолоВен (слаВян), т.е. РасСен à этРусских, а не в греческих КолоНиях на Апеннинах, как нас неправильно учили, поскольку в таком случае выходило, что Греция расположена на Апеннинах, а не на Пелопоннесе, точнее,  на части Пелопоннеса.

3.1. Римское право сохранилось в том виде, который стал результатом труда глоссаторов, постглоссаторов, итогом рецепции этрусско-римского права и его кодификаций в Византии, поэтому по форме сохранения это римско-византийское право.

3.2. «Глоссы – это этрусские буквы с латинским или греческим переводом», т.е. ясно, что первые глоссы на книгах римского права служили для записи на маргинах книги (белых полях) латинским письмом этРусских знаков основного текста (простая транскрипция с переводом, искажающим смысл этРусских понятий):

a. iustitia (правосудие) и ius (право) происходят от КолоВенского (слаВянского) слова «устити», так как, судя по сохранившимся вариантам Закона XII таблиц как первому изначальному кодексу Римлян, отсутствовало сегодняшнее содержание субъективного права (ius) как единого целого, состоящего из:

- полномочия и

- иска, который предъявляется, если полномочие не исполняются.

b.   субъективное право (ius – по-сербски: јус, по-русски: юс)  на этом этапе развития права  было и определено как возможность с помощью устного разбирательства устенья достичь правосудия (правосудие – iustitia, пишется по-сербски: јустиција, по-русски: юстиция) путем произношения божественной формы иска, благодаря которому это субъективное право осуществлялось;

c.   КоДекс – латинизированная форма КолоВенских КоДух деревянных идолов (CoDex), на которых КолоВены (слаВяне) записывали свои основные правила,

d. ResPublica (Вещь Публичная) – латинизированная конструкция,  произведенная из:

- публичного вечанья комиции куриата (comitia curiata) соплеменников,

- и тождественности корней КолоВенских (слаВянских) слов:

+ вече, вечанье и

+ «вешћ (вещь)».

3.3. Ясно, что римское право скрывалось и уничтожалось в западной части Римской империи именно потому, что по своему происхождению это было этРусское право.
3.4. Валтазар Богишич, профессор истории права слаВянских народов Одесского университета, составил в 1888 году Общий имущественный кодекс Черногории, на основе анкетирования народа в округах по поводу того, как решать отдельные правовые проблемы, и таким способом воскресил имущественную часть этРусско-римского права.

3.5. «Институции» Гая, учебник римского права V века, который известный немецкий историк Нибур в 1816 году обнаружил в Веронском соборе под текстом Святого Иеронима Epistolae et Polemica, свидетельствует о том, что в Риме после Римской революции 510 г. до н.э. Сенат своими постановлениями (Senatus Consulta) определял:

a. вещи, посвященные высшим Богам (res sacrae – священные);

- право на строительство и устройство этих дорогих Храмов принадлежало власти, точнее, тем, кто располагал крупными финансовыми средствами, поскольку владел  монополией физического принуждения в Римском государстве.

b. вещи почитаемые (res religiosae – божественные, погребальные);

- устройство гробниц было предоставлено:

  + consorciumu (семейным задругам),

+ агнатским семьям (основанным на собственнических полномочиях – manusu главы семьи – pater familias) и, соответственно,

+ когнатским семьям (по кровному родству).

Так на уровне семьи и семейной общины определялось содержание погребальных вещей и, соответственно, почитаемых вещей. Res religiosae этрусских – одно из редких и самых драгоценных возможных свидетельств  дохристианской истории древних слаВян, так как в этрусских гробницах сохранилась традиционная КолоВенская (слаВянская) фресковая живопись, которая позднее была безосновательно  названа Византийской, не имеющей отношения к истории слаВян;

- как археологический источник КолоВенской цивилизации сегодня сохранились только те этрусские гробницы, которые были обнаружены в XIX или в XX веке.

4. Константин I Великий (Constantinus) (около 285 – 337,  в окрестностях сербского Скопье; римский император с 306) как великий реформатор государственного аппарата Римской империи и ее религии  в ситуации распада римского гражданского общества  использовал уже существующую символику Рода КолоВенского.

4.1. Монограмма Константина означает Род КолоВена, хотя по легенде сей знак якобы содержит  монограмму Иисуса Христа (как гласит легенда, «28 октября 312 года императору Константину перед битвой с войском Максенцием средь бела дня явился на небе крест, что со слов очевидцев будто бы засвидетельствовали  многие современники»). Эта легенда не имеет научной основы, поскольку:

a. указанный знак чеканился на металлических деньгах за пятьдесят лет до названной даты во время правления Траяна Декия (249 – 251);

b. указанный знак использовался значительно ранее для обозначения Рода КолоВен;

c. знак Иисуса Христа имел бы монограмму ИХ;

d. знак Х – это вообще не буква, а графический знак Коло, который представлен в круговом движении: из-за ротационной силы этого движения – кола размах краев шире, чем сечение;

e. круг, показанный около знака Х, – венец лозы и лавра – славы, со знаком Солнца и естественного цвета, поскольку растения всходят и растут благодаря движению Солнца,

f. знак А в левом углу означает не греческую букву Альфа, а Основной АзБучный знак Аз в смысле Первобытный,

g. знак в правом углу означает не греческую букву Омега, поскольку он не подобен ей, а означает КолоВрат (солнцестояние), который сегодня трактуется в АзБуке как буква/слово: Зело.

4.2. слаВяне вынуждены были отказаться от своего дохристианского мировоззрения, этнонима КолоВены, символов и знаний, а тем самым и от своей дохристианской истории, потому что их знания (запрещенные во времена римской оккупации) были признаны основой новой веРы – христианской, исповедание которой:

a. в 313 году было разрешено Миланским эдиктом, а уже

b. в 380 году по эдикту Феодосия христианство стало единственной разрешенной религией,

4.3. Основой веРы КолоВен (слаВян) и смыслом имени КолоВен было небо, поделенное движением Солнца на четыре части с четырьмя Огнивами. И именно этот КолоВенский космический крест, который как КолоДар дарует времена года и жизнь на Земле, стал символом самого Иисуса Христа.

4.4. Иисус Христос, заимствуя основные понятия КолоВен и их знак, изрек: «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой — Виноградарь» (Ин. 15; 1); «Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот  приносит много плода …». (Ин. 15; 5). Тем самым слаВяне (КолоВены) определенно потеряли право представляться как КолоВены, т.е. своим истинным именем.

4.5. Причащаясь вином (как кровью сына «Отца виноградаря»), все люди, принявшие христианство, стали виноградными ветвями Иисуса (КолоВены – Род Солнца), а сами слаВяне утратили свое истинное имя КолоВены, принося себя в жертву ради одухотворения всех будущих христиан.

4.6. Христианство, иудаизм и другие пустынные идеологии и культуры, мягко говоря, присвоили следующие символы и элементы знаний древних КолоВен (слаВян), попутно изменив их значение:

a. основной элемент азбуки, который до сего дня у слаВян (КолоВен) называется знаком Ярило, а означает Коло Солнца и лучи Солнца, которые для КолоВен (слаВян) были Духом Божиим, творящим жизнь на Земле:

+ в египетской цивилизации он представлен как Ключ Жизни,

+ в иудаизме в виде меноры;

b. крест, которым с высоты птичьего полета представлена космогония Кола (видимого движения Солнца, т.е. четыре фазы Земли в движении вокруг Солнца) как четыре главы Бога СветоВида, так что по  контуру его главы, ушей и носа формируется равносторонний православный сербский крест, который в таком значении запечатлен в памяти ХельВет – КолоВен (сегодняшних швейцарцев) и хЕлен, в сегодняшней Греции;

c. понятие Троицы – ТриГлава, которое для КолоВен олицетворяли с одной стороны:

+ Солнце,

+ лучи Солнца как Дух Божий и

+ молодой Бог – Солнце после зимнего солнцестояния,

а с другой стороны, три фазы движения Солнца на небесном горизонте в течение года,

+ 22. июня (движение Солнца имеет на небе собственную эклиптику),

+ 21 марта, 23 сентября (которые проходят по одной и той же эклиптике на небесном своде) и

+ 22. декабря (движение Солнца имеет на небе собственную эклиптику);

d. понятие holy [həuli] — святой, которое происходит от слова Коло (вариация Холо: Бог — Солнце в движении, которое дарует жизнь на Земле; это слово трансформировано в Holo и далее в à Holy), отсюда возникло и выражение Holy Father — папа римский, который выдает себя за непосредственного наместника Бога на Земле, хотя очевидно, что он присвоил имя Азыческого (КолоВенского — слаВянского) Бога Коло;

e. понятие God [god] — бог, поскольку древние слаВяне считали, что Коло как Бог материализуется в стволе дерева в форме «годичного кольца» по прошествии каждого года – ровно столько времени ему необходимо, чтобы сделать полный круг на НеБе;

f. безгрешное зачатие, так как КолоВены (слаВяне) считали, что Мать Земля — кеБаба или кеБела (бабой русские называют женщину, поэтому сербе БогоМиле как приверженцев старой веРы стали называть бабуны) каждый год после зимнего солнцестояния рожает молодого Бога, молодое Солнце, которое зачато безгрешным Богом Ярилом (Ярило где то упоминается как Бус БелоЯр: бус происходит от старослаВянского Боук: Бог, что одновременно выражало и его теофанию: бык, оттуда бакизам);

g. идею яйца как символа Воскресения, которая:

  + в веРе слаВян  — имела значение яйцеклетки воскресения жизни с помощью оплодотворения, ибо в те времена под Воскресением Божественных предков подразумевалось повторное рождение предков в виде нового воскресшего потомка – новорожденного ребенка, что полностью подтверждается материалистическим пониманием оплодотворения, согласно которому женская яйцеклетка оплодотворяется с помощью писи (мужского полового органа) и извержения мужских сперматозоидов, благодаря Божьему чуду (пенетрации писи),

  + нашла воплощение в христианстве — как абстрактное куриное яйцо, которое связано (в соответствии с КолоВенской веРой о воскрешении Богов оплодотворением) с воскресением Иисуса Христа в день Пасхи (писи), а не с рождением Иисуса Христа, что кажется нелогичным даже с учетом (христианизированной) идеи безгрешного зачатия (Иисуса Христа);

h. идею Воскрешения, поскольку КолоВены (СлаВене) считали, что Бог Ярило совершает 22 июня (по современному соотношению положения Земли и Солнца) КолоВрат, умирая на благо человека, чтобы после его Яры (жары) ДаждьБог окропил мать Землю дождем, который должен дать Человеку плоды, дабы Бог Ярило воскрес:

+ в виде детей, после оплодотворения благодаря Божьему чуду – эрекции и семяизвержения писки,

+ в виде Воскресения молодого Бога – Божича Солнца, приход которого предвещает появление перелетных птиц;

i. идею Двенадцати апостолов, поскольку веРа КолоВен учила тому, что Коло (Солнце в движении) – Бог, Творец жизни на Земле, который своим движением дарует четыре времени года и 12 апостолов – 12 месяцев (КолоДар – календарь), что есть мера его бытия во времени; понимание времени было элитарным видом знания, которым благодаря веРе в Коло как Бога обладали древние слаВяне – КолоВены;

j. понятие благодатного огня, который является до Воскрешения, поскольку благодатный огонь есть естественное повышение температуры и блаженства женщины в период овуляции как фазы, в течение которой возможно слияние женской яйцеклетки и мужских сперматозоидов, ведущее  к воскрешению предков благодаря эмбрионам человека; будучи зачат в матке после слияния Ярила и ЖенскогоПервоНачала, он воскрешается при родах. Наделяя благодатный огонь новым абстрактным значением (т.е. проводя христианизацию), ромеи боролись против веРы (знания) КолоВен как  основы их высокой рождаемости;

к.    венчание в церкви как основание совместной жизни мужчине и женщины, что заложено в самом названии КолоВены по которому Род (Аз: первоначальный) и есть венец Кола (движения Солнца), из-за чего КолоВенам не был нужен церковный обряд, ибо венчание возникало от самой природы, от самого Кола, из-за чего новшество о допущении однополых браков в некоторых странах является как последствие того абстракционизма, в рамках которого это КолоВенское понятие используется в христианской практике;

l.      представление рыбы, которой КолоВены обозначали Коло, рисуя:

+ точку (означавшую Солнце) и

+ две изломанные линии около точки (означавших северный и южный Солнцеворот), но из-за гонения Римлян давно до появления идеи Христа были вынуждены разъяснять, что это обозначает не Коло (как было на самом деле), что было запрещено, а – рыбу;

m. и другие понятия, которые определили КолоВены (слаВяне), осознавая целостность:

- космоса,

- природы и

- человека, что выражено в мысли «Все есть Коло», которую военная олигархия греков упростила до идеи «Все движется (Panta rei)».

Хоровод