ТЕАТР

Оккупация и освобождение колоВен

Ренессанс как обновление (языческого) понимания единства (1) космоса, (2) природы и (3) человека как Божьего посланника, благодаря которому Воскрешается Жизнь, принес процветание именно тем формам КолоВенского художественного самовыражения и тем истинам, которые зародились в период, предшествовавший римскому и греческому этапу развития цивилизации,

5.1. Но религиозные комиссии, приступившие к расследованию сущностной стороны Пизанской колоКольни (звонницы), не позволили показать обновленные истины как КолоВенские или хотя бы как этРусские ни в момент возведения этого уникального памятника, раскрывающего тайну Воскрешения жизни благодаря чуду эрекции и семеизвержению, ни в других случаях; так многие обновленные ценности были приписаны римскому и греческому периоду истории, а в итоге веРа и цивилизация КолоВен (слаВян) дохристианского периода до сего дня остается тайной.

5.2. Даже такой гений, как Леонардо,  осмелился оставить след о своем КолоВенском (слаВянском) происхождении лишь через:

a. свое имя, давая понять, что он Леонардо из Винчи (Леонардо да Винчи) – этим топонимом обозначались многие места и реки КолоВенской (Винчанской) цивилизации и даже ее первобытный центр;

b. свой известный рисунок  воскресшего БогоЧеловека, который и есть Венец (потомок) Бога Кола,

5.3. Коломбо, даже как мнимый первооткрыватель аМерики, не посмел признать, что:

v карты неизвестного континента он получил вместе с семейным наследством, поскольку его предки КолоВены (которые сохранились под видом многочисленного и влиятельного рода Колон во многим странах Европы) за несколько тысяч лет до этого знаменитого мореплавателя посещали тот «новый» континент, геологическая плита которого впоследствии удалилась от геологической плиты современной  Европы,

v КолоВены имели реальное представление о горе Мери – Меру, как жилище обожествленных предков, которая была осью мира, отделившейся в следствие движения континентальных плит, что полностью соответствует действительности, ибо Южная, Центральная и Северная аМерика (получившие название как будто от Америго Веспуччи, после нескольких противоречивых и анонимных работ опубликованных усилиями венецианцев и лотарингийцев) и составляют ось между Северным и Южным полюсом,

III.    ВеРа КолоВен (слаВян) была знание Рас-а (ВеДатьРас), причем слово Рас à РАз имело значене:

ü  РодПервобытный и значение

ü  Духа Божьего, движением которого — Колом Творится жизнь на Земле и Воскрешается РодПервобытный (КолоВен).

1. Азычество – основа веРы, которая проистекает из АзБуки как Божественного послания о способе, которым на Земле обновляется Род КолоВен: Чудом Божиим, или, говоря  научным языком, с помощью эякуляции; отсюда и обрядовая АзБука, которая называлась курилица, которая дала имя кириллице, тогда как курилица стала называться глаголица.

a. Слово Азычество  трансформировано à в «язычество» (АзБуки à Азук à Язик à язык), тогда как само это мировоззрение в некоторых местах закрепилось как

b. «паганство» (на итальянском: pagano, politeista, idolatra, barbaro – языческий), хотя слово «паганин» не имеет теического (божественного) значения, а выражает:

ü  социальный статус Pagani – в Риме так называют жителей сельских округов (pagi),

ü  родовой статус принадлежности к роду – gens-u (КолоВен — древних слаВян), поскольку на итальянском pagano – gentile, что есть латинское обозначение Рода,

c. В противоположность приведенному процессу превращения социального термина паганин в религиозный термин паганин (отсюда определение плохого человека – поганый):

v религиозный термин крестьянин, который означал КолоВен – слаВян (БогоМилов, язычников) дохристианского периода, визуально деливших небо на четыре части – крест накрест, чтобы исходя из наблюдений за движением Бога Кола знать, когда сеять и жать,

трансформировался в социологическое понятие, обозначающее «селянина», поскольку христианство в последнюю очередь охватило именно сельские поселения, в то время как города (Киев и др.) быстрее интернационализовались новым христианским мировоззрением;

v слова «крестьянин» и «христианин» вообще не являются синонимами; слово «крестьянин» появилось за тысячи лет до христианства, поскольку все мировоззрение язычников базировалось на кресте, который появляется на основе деления года на четыре образа Бога Солнца, т.е. Кола (знание о два КолоВрата и двух солнечных равноденствиях),

«крестьяне» (БогоМилы, язычники, паганы, бабуны) носили такое название потому, что знали КолоДар, которым год делился на четыре времени года и 12 апостолов Бога Кола – 12 месяцев,

для нужд христианства религиозный термин крстјанин в Сербии и Боснии и, соответственно, крестьянин в России заменен на социальный термин крестьянин, который означает селянина; таким образом, они  не имеют общего этимологического корня, поскольку  принципиально различаются по содержанию, происхождению и времени возникновения.

1.2. АзБука имеет ту специфику, что в этом акроСтихе:

a. «буква» одновременно и

b. «слово».

1.3. Поскольку АзБука возникла из мировоззрения и определяла мировоззрение КолоВен, одно АзБучное слово могло иметь более двух значений основных понятий их веРы, как, например, слово Боуки, которое значило:

a. Боуки — буква («слово»  в современном сербском языке).

b. Бог в значении Кола – Ярила, поскольку  слово АзБука было единым целым, одновременно являя собой и две буквы, и два слова в рамках АзБучного послания, т.е. акростиха,

c. Бык как материализация Бога в живом воплощении, в  его Творческом действии, точно так же как олень считался животной материализацией Бога в его временном измерении, поскольку олень каждый год (в течение которого Коло Бог совершает свой круг) меняет свои рога,

d. Бук – род деревьев, в стволе которых материализуется Бог:

ü  в виде годичного кольца в течение своего Кола – года,

ü  в виде волокон, которых понимали как Дух Божий,

1.4. КолоВены (слаВяне) славили:

  • день ИВана Купалы, который знаменовал Умирание (заход) Старого Солнца (Боуга Ярилы) (по современному соотношению положения Земли и Солнца – 22 июня),
  • рождение того самого Бога Солнца, но как Молодого Бог-ича/Божича Солнца (по современному соотношению положения Земли и Солнца – 21 декабря).

Первый уровень этого термина:         Бог (Старый Бог – Солнце)

Второй уровень изменений: Бог-ич (Молодой Бог) – уменьшительный суффикс

Третий уровень изменений:  Божич («г»  превратилось в «ж»)

Четвертое современное значение: Божич как Христианский праздник рождения Сына Божьего Иисуса Христа, который умер, но родился заново.

1.5. Слово (одновременно: буква) с древнейших времен в языке слаВян (КолоВен) означает то же, что и Бог, поскольку:

v и в русском языке есть слово «буква» (по-сербски – «слово»), и некоторые авторы считают, что «буква также слово (по-русски – буква)»

v и слово буква, и слово Боуг чисто слаВянского происхождения и

v эти два слова в праПисьме тождественны (азБоука как АзБучное, т.е. Божие послание, благодаря которому человек отделился от животных),

v в АзБоуг-чном послании (АзБучном акростихе, т.е. письме) слово Бог (которое было Коло – движение) и слово буква записаны как одно целое, так что

v буквы «о» и «у» пишутся в виде лигатуры как одно нерасторжимое целое, хотя это два разных звука, и это слово выступает и как Бог, и как Буква (Слово),

v Бог материализуется в стволе бука в виде годичных колец и в виде волокон, которые дают жизнь дереву.

1.6. Сербский герб, т.е. знак с четырьмя сербскими огнивами есть КолоВенское (слаВянское) дохристианское представление о единстве космоса, Солнца, Земли и человека, где Солнце своим движением – колом создает:

v КолоДар (календарь) с четырьмя временами года,

v природу и жизнь на Земле и

v человека как венецрод Кола (движения Солнца);

a. на сербской капе из Черногории (которая благодаря своему горному рельефу сохранилась от османского ига и осталась не затронута историческими трансформациями общественного сознания и родовых отношений), представлен сербский знак и показана космогония КолоВен (слаВян) с четырьмя огнивами как четырьмя фазами Солнца в течение годового цикла Кола. Со временем, в процессе христианизации, эти огнива и равносторонний крест приобрели дополнительное значение патриотического слогана: «Само Слога Србина Спасава (Сама Сплоченность Сербов Спасает)»;

b. ту же космогонию КолоВен выражает и казацкая шапка, верхняя часть которой – красное огниво (как и на сербской капе из Черногории) разделено на четыре части подобно тому, как древние КолоВены – слаВяне делили небо, чтобы видеть движение в космосе и КолоДар – времена года;

c. та же космогония КолоВен сохранилась и в основе пятокупольного крестообразного православного храма, что особенно ярко выражено в конструкции русского православного храма,

v Русская церковная колокольня поражает невероятной одухотворенностью и легкостью, ибо она выражает материализацию Духа Божьего, как некогда Дух Кола был материализован в волокнах деревянного ствола. Сегодня функцию капиТеля этой колонны выполняют купола русского православного храма, которые своей луковичной формой выражают:

ü  в космическом смысле КолоВрат, т.е. Солнцеворот, иначе говоря,

ü  волюту в архитекторском смысле.

v Через архитектуру мировоззрение КолоВен трансформировалось из кол-а (ствола) как божественного элемента для строительства домов КолоВен (древних слаВян)

ü  в античную колонну (столп) КолоВен (слаВян) а затем и других родов и народов, а потом

ü  в православную колонну (колокольню – звонницу) русской православной церкви.

КолоКолня русской православной церкви как чистейшая форма этой традиции – такой же духовный столп (колонна – опора) русского бытия и русского общества, что и античная колонна у древних КолоВен (слаВян).

1.7. КолоВены были монотеистами, считавшими, что Бог Коло един, но проявляется в нескольких лицах, которые есть результат движения Солнца как Творца жизни на Матери Земле:

a. в виде Ярила (в фазе летнего солнцестояния – СолнцеВорота/Распятия, когда у него самая большая Сила, и Лучи пекут сильнее всего –  зной, жарко) но он умирает за добро человека,

b. в виде ДажБога (дождьБога), когда он во время осеннего равноденствия дарует дождь матери Земле,

c. в виде Богича – молодого Бога, Солнца, которое заново рождается после зимнего солнцестояния,

d. в виде Перуна-громовержца, который появляется после КолоВрата (южного СолнцеВорота – Распятия Бога Солнца) как Благодатный пламень, который не возгорается при первом появлении, после чего как Гром создает пламень, во время весеннего равноденствия, который появляется и летом (сегодня это христианизированный Ильин день).

 

1.8. Точно такого же единого Бога Коло с четырьмя ликами СветоВида КолоВены (слаВяне) славили и как триГлава (божество с тремя главами), ибо на небесном своде Южное и Северное СолнцеСтояния выделены двумя КолоВратными точками (две главы на уровне Южного и Северного СолнцеВорота), тогда как точки весеннего и осеннего равноденствия в видимом движении Солнца на небе на одной и той же точке (одна глава предполагаемая линия Экватора): так возникло понятие ТриГлава, заимствованное христианством в значении Святой Троицы:

ü  Отца (Коло – Солнце),

ü  Сына (молодое Солнце после зимнего солнцестояния) и

ü  Духа Божьего (Солнечных лучей),

1.9. КолоДар (на основе чего возникло понятие календарь) был одним из устоев веРы КолоВен и  знаний как производного их мировоззрения. Состоит из слов:

a. Коло (Солнце и «движение» Солнца) и

b. дар (который несет с собой это  видимое движение Солнца; смена времен года происходит вследствие изменения двух параметров: удаленности Земли от Солнца, и наклона Земли по отношению к Солнцу в течение года).

1.10. КолоВенское слово КолоВарот (СолнцеВорот) было записано идеографическим АзБучным знаком, который виден в правом углу флага Константина, (т.е. монограммы), который в АзБуке толкуется как зело; указанный знак графически схож с латинским знаком S, поэтому:

a. АзБучный знак S применительно к Коло (Зело) неправильно прочитан глоссаторами как латинская буква S, вследствие чего

b. слово КолоВарот неоправданно превратилось в sVarot и далее в sVarog, но

c. затем вернулась в слаВянские языки как «sВарог».

Сварог как якобы слаВянское слово сегодня обозначает слаВянского бога Сварога, хотя в результате подобного возвращения источника из латинской транскрипции она утратила истинный смысл – бога КолоВрата, (т.е. реального астрономического явления, известного науке небесная механика, как ее называл Милутин Миланкович):

ü  Северного СолнцеСтояния (линия Северного СолнцеВорота) и

ü  Южного Солнечного СолнцеСтояния (линия Южного СолнцеВорота) Сварожича – молодого Бога – Богича, Божича, которого и сегодня православные слаВяне, славят именно тогда, когда Солнце совершало когда-то южный КолоВрат и начинало изо дня в день буквально закрывать собой горизонт, из-за чего день становился все длиннее  и длиннее, как это бывает до сих пор.

d. Но в наше время слаВянские словари (например, Полянца) по идеологическим причинам не упоминают исконное значение этого слова, поскольку солнцеВорот после вторичного восприятия этого термина из неправильного латинского прочтения через неправильное слово сВарог часто имеет значение сВастики – креста с загнутыми концами.

e. Так неслаВянское слово сВарог идентифицируется со столь же неверным термином сВастика, хотя понятие КолоВрат не имеет никакой связи ни с такими дегенератами, как Гитлер, ни с его символом, имеющим не только неслаВянское, но и неверно  данное название.

f. На этом примере видно, как неверные терминологические транскрипции способствовали тому, что история превратилась в догму.

2. ВеРа (мировоззрение) КолоВен относительно природы и видимого движения Солнца была основой знания, которое имело практическое применение, хотя:

2.1. КолоДар (календарь, как мы сегодня говорим) был тайным знанием КолоВен (слаВян), благодаря чему они знали, когда сеять и жать, что способствовало быстрому расширению и развитию цивилизации КолоВен (слаВян),

2.2. КолоВены имели представление о гелиоцентрической – КолоЭнергетической системе, о чем свидетельствуют раскопки в Каршеннах (сегодняшняя Швейцария, прежнее название КолоВения – HelVetia) и во многих значимых археологических районах, принадлежащих к различным культурам того древнейшего периода; по сути, все это – часть единой цивилизации КолоВен,

3. Мировоззрение КолоВен (слаВян), несмотря на  террор пустынных идеологий (включая коммунизм), которые охватили Европу и весь мир, все-таки сохранилось в культуре сербов и русских:

3.1. православный сербский Владыка Раде Петрович – Ньегош, крупнейший сербский поэт (который писал на современном сербском языке до реформ Вука Стефановича Караджича), не ставя под сомнение христианские ценности, которым он, как и Святой Савва, отдал свою молодость, жизнь и свою способность объять бытие во всей его полноте, много сделал, чтобы восстановить и сохранить дохристианскую историю своих предков слаВян (КолоВен) и их знания, а именно:

a. отчеканил монету Перуна в честь дохристианского КолоВенского (слаВянского) Бога – Перуна!!!

v Неожиданный уход Ньегоша (из земной жизни в жизнь бессмертных поэтов и родоЛюбов[1]) вследствие болезни, которая до сегодняшнего дня до конца неясна, помешал выпуску монеты Перуна как величественного акта православного Владыки направленного на  объединение всех поколений слаВян (КолоВен – сербов), независимо от мировоззрения и идеологии новых эпох,

b. посвятил свой эпос «Горный венец» («Горски вјенац») идее сохранения сербского венцарода в горах Черногории, хотя многие злонамеренно пытаются представить это произведение как проявление нетерпимости и национальной исключительности.

v Слово «венец» у Ньегоша означает  «род», что доказано и в этой работе,

v Неустанные исследования Ньегоша в библиотеках Венеции помогли ему самому определит собственное название эпоса — «Горный венец».

c. в эпосе «Луча МикроКозма» (Свет, луч, Огниво микроКосмоса) в поэтическом христианизированном столкновении Добра и Зла представил многие аспекты КолоВенского (древнеслаВянского дохристианского) понимания единства космоса, природы, Земного, Божественного, Человека, его тела и этики.

3.2. Православие и святоСаввье – величественный пример континуитета и толерантности, благодаря которым сохранялась веРа КолоВен (слаВян) через:

a. космогонию православного пятиКупольного крестообразного храма,

b. старослаВянский язык в православной литургии и книгах,

c. праздника крестной славы,

d. сохранение понятия веРы; так, православный не скажет, что он православной религии,  но всегда  скажет, что  он православной веРы,

e. фресковую живопись, которая продолжила традицию этРусской фресковой живописи, а не только Византийской фресковой живописи,

f. АзБуку, которая представляет собой доХристианское Послание (учение),

g. курилицу (кириллицу), названием которой мы обязаны обрядовой АзБуке древних слаВян (КолоВен), а не Кириллу (и Мефодию), как утверждает ватиканская пропаганда,

h. почитание автокефальности православных церквей и отсутствие централизма, что всегда было отличием общественной организации родов и (союзов) племен КолоВен – слаВян, благодаря чему они сохранились, но, к сожалению, заплатив огромную цену в столкновении с мобильными централизованными религиозными и военными иерархическими организациями (которые, в конце концов, распадались, именно в силу природы централизации, хотя на исторически кратких этапах благодаря той же природе и достигали больших успехов),

i. крест как дохристианское КолоВенское понятие космоса и действие Кола…

 

Хоровод