Конкурс

только для умных и решительных ученых света

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

РАЗГАДАЙ, КАКУЮ НАУЧНУЮ РАЗГАДКУ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ УМБЕРТО ЭКО НЕВЕРНО ИЗОБРАЗИЛ В ВЕЛИКОЛЕПНОМ РОМАНЕ И ПРЕКРАСНОМ ФИЛЬМЕ “ИМЯ РОЗЫ” И ПОЧЕМУ

РАЗГАДАЙ РАЗГАДАННОЕ

Автор книги “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”, основатель рекламационного права как новой прикладной науки, доктор юридических наук Божидар Митрович объявил в январе и феврале 1999 года в газетах “Книжный бизнес”, “Московская немецкая газета”, “Вузовские вести” и по телевидению “Уренгойгазпрома” международный конкурс “РАЗГАДАЙ РАЗГАДАННОЕ – УГАДАЙ ИМЯ РОЗЫ”.

На первом этапе конкурса его участники – читатели и зрители – должны были до 20 марта 1999 года представить:

  • точное название древнего манускрипта, который ученые действительно обнаружили среди церковных рукописей, и год обнаружения этого документа,
  • самое логичное и красивое объяснение, почему научная разгадка неточно изображена в произведении Умберто Эко “Имя розы”.

Путь к разгадке – книга “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”. Первое издание, опубликованное издательством “Юридическая литература” в 1991 году, означало в бывшем СССР возврат к римско-греческому праву, которое является основой древнеевропейской и современной цивилизации.

Книга “Геноцид римлян и славян” содержит условия конкурса и разоблачает технлогию геноцида римлян и славян.

По решению автора конкурса вручен утешительный приз в размере 100 долл. США зрителю телевидения “Уренгойгазпром” Гузель Муртазиной, которая, правда, не дала точного ответа, но указала на собственность как на общественную проблему, обсуждение которой положено в основу романа “Имя розы” и конкурса “Угадай имя розы”.

Победителями второго этапа конкурса будут журналисты, которые до 1 января 2000 года представят лучшие опубликованные материалы по теме конкурса на основе материала Божидара Митровича.

Поскольку в предусмотренный для первого этапа конкурса срок не было получено адекватного и точного ответа, сумма приза для журналистов увеличилась до 2000 долл. США.

Разгадка

Книга Умберто Эко “Имя Розы” – одно из великолепных литературных произведений, на основе которого был снят замечательный фильм под тем же названием (режиссер Жан-Жак Анно; в главной роли Шон Коннери; совместная продукция Le Studio Canal+, Queen Street Corporation/Dream Co., Ltd). И книга, и фильм произвели неизгладимое впечатление на миллионы читателей и зрителей большинства стран современного мира (в конце XX века по христианскому календарю).

Что и почему нелогично в этих произведениях, составленных во всем остальном из великолепных умозаключений, в которых “Вильгельм проявляет величайшую проницательность”?

Как и почему Умберто Эко обманул читателя? Как и почему он своим романом исказил историю?

Несомненное право литератора – “стилизовать” реальность, включать реальные события в свое произведение, изменяя их своим гением и используя другие имена и даты. Несомненное его право – иметь собственный взгляд, с которым читатель может либо согласиться, либо не согласиться.

Ученые должны пытаться правильно и беспристрастно освещать исторические события и основы развития человеческой цивилизации, разоблачать литературные фальсификации, несмотря на то, что наука часто беспомощна перед литературой и особенно перед фильмом, телевидением и другими технологиями формирования мировоззрения, основанного на фальсификациях истории.

В чем состоит значение римского права?

В “Заметках на полях “Имени розы” Умберто Эко определил “Имя розы” как поистине исторический роман.

В исторической основе романа “Имя розы” лежит вопрос о собственности католической церкви (“быть ли церкви бедной или нет”), рассматриваемый сквозь призму отношений папы Иоанна XXII и Людовика Баварского в лице францисканцев (диспут о бедности).

Эко объясняет серию убийств монахов в средневековом монастыре результатом действий убийцы, который тщательно скрывал вторую книгу “Поэтики” Аристотеля. Преступник утаивал эту книгу, поскольку в ней “пересматривается функция смеха, смех возводится на уровень искусства, смеху распахиваются двери в мир ученых, он становится предметом философии и вероломного богословия… Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха – наука… Однако закон может быть утверждаем только с помощью страха, коего полное титулование – страх Божий”.

“Институции” Гая – учебник о римских законах, которые четко определяли способы приобретения собственности и четко определяли вещи, посвященные божеству (res sacrae) и вещи со священным значением (res religiosae).

Привожу цитату из статьи 5 второй книги “Институций” Гая:

5. Священною делается вещь только вследствие утверждения и признания со стороны римского народа, например, на основании закона, на этот случай изданного, или сенатским постановлением“.

Католическая церковь осуществила геноцид римского народа, который не хотел признать святыми вещи идеологов пустыни, пришедших без собственности, но с “правом” и “властью раздаяния и разделения благ по нуждам служителей церкви”.

Если бы Умберто Эко позволил своему герою, монаху-детективу, вместо “Поэтики” Аристотеля, которая возвеличивает смех, обнаружить “Институции” Гая, то и он, и читатель поняли бы, что в рамках основной дискуссии в романе – “быть католической церкви бедной или нет” – нет юридического основания для имеющегося богатства католической церкви на просторах Римской империи, что привело не только к убийствам ради уничтожения римских законов, но и к запрету римского права и геноциду римского народа.

Огромное богатство и даже язык физически уничтоженного ею римского народа католическая церковь присвоила себе.

И поэтому необходимо было скрывать “Институции” Гая даже и после принятия в 1804 году французского Гражданского кодекса, с появлением которого фактически возродилось римское право и были созданы юридические основы для восстановления рыночной экономики римских времен и нового процветания человеческой цивилизации.

Литературная импрессия (правильна она или нет) заслуживает научного рассмотрения, поскольку не только в исторических романах, но и в “научном плане” существуют такие же тенденции фальсификации истории права и истории человеческой цивилизации. Пример – опубликованная книга “Западная традиция права – эпоха формирования” Гарольда Дж. Бермана, где автор в предисловии к русскому изданию утверждает: “Эра, которая подходит сейчас к концу на Западе – это эра, начало которой лежит в Европе конца XI-XII вв. Главная линия этой книги – это история формирования западной традиции права на протяжении XII-XIII вв. под влиянием Папской революции. Это история создания первой правовой системы нового времени, в роли которой выступало каноническое право церкви..” Г. Дж. Берман утверждает что “какая-то часть римского права сохранилась в германских варварских правдах и, что более важно, в церковном праве…”.

Разоблачения

Технология геноцида римлян
Когда христиане приехали из пустыни в Рим, у них не было никакой собственности. Их идеология отрицала собственность, которая была базовой Римской империи. И собственность стала общей. Римское право начали запрещать, а римские законы и учебники по римскому праву уничтожали и скрывали, так как они определяли способы приобретения собственности. Таким образом, не только собственость римлян, но и их язык стал принадлежать католической церкви, а римский народ исчез.

Технология геноцида славянских народов
Коммунисты захватили власть в славянских странах с помощью антиславянсокого путча, не обладая собственностью. Они проповедовали превращение частной собственности в государственную, то есть, как показало время, в несобственность.
В течение нескольких десятилетий славянские народы были превращены в нищих. После “прихватизации” они остались не только без имущества, но и без национального богатства.
“Прихватизация”, с одной стороны, представляет собой превращение политической монополии коммунистов в их экономическо-финансовую монополию, а с другой стороны, обеспечивает открытую финансовую оккупацию славянских народов со стороны банковских и политических экстремистов.