Театр

Оккупация и освобождение колоВен

МИТРОВИЧ Божидар, Оккупация и освобождение КолоВен/СлаВян, Москва, 2011. года, который был провозглашен Годом сербской культуры в России, а потом из-за отсутствия духа и воли (хотя сообщили «из-за отсутствия денег», ибо их воля и дух в деньгах) попытались превратит в НЕДЕЛЮ сербской культуры в России

Это книга сценарий монодрамы, которая возникла как последствие трагедий, которые автор книг «РасСия (КолоВения) – древнейшая цивилизация и Сербские чудотворцы» и «КолоВены (СлаВяне) и непрерывность культуре и права» заметил сотворяя эти научные работы, и именно поэтому, что это научные работы, все импрессии, проблемы и противоречия выделил, чтобы в научной работе представил только факты и фотографии и другие доказательства о том как самый большой этнос в Евро, которому глоссаторы поменяли название колоВены в слоВены/слаВяне остался без собственной истории до VI века, которая приписана или Римской империи или Греции, кчерез название хел(Е)Вены и хеленизмь, что под содействии общественных катаклизмов, что как последствие природных катаклизмов невероятных размеров.

Это самая большая кража в истории человечества. Это совокупность самых больших противоречий в различных аспектов, с множеством синдромов, которые сцена только начала регистрировать. Из-за этого сценарий задуман как множество сцен, казалось бы между собой не связанных сказов, ибо как в прошлом веке говорил Радивой Пешич «эксперимент над слаВянами еще не закончен» также как не имеет конца и наш вечный воскрес, который внедрен в двуглавом орле.

Трагедия сербского и слаВянского люда превращена и в личную трагедию автора книг, который в Москве (название которой научно разъяснил), потерял сына дипломника Факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета «М. В. Ломоносова», который погиб в Институте за информатизацию Российской академии наук, руководство которого не выразило даже соболезнование а Прокуратура Росси не возбудила уголовное производство хотя Гагаринский суд и Московский городской суд приняли три Постановления, которым такое бездействие Прокуратуры признали незаконным и необоснованым.

История и всемогущие никогда не хаяли за фактами

Научные работы автора показывают и доказывают, что если история превращается в догму, то есть раз и навсегда данную истину, основанную на религиозных предрассудках и учениях, то она не может считаться наукой, ибо она не в состоянии принять вновь открытые факты и истолковать их независимо от каких бы то ни было предыдущих заблуждений, неточностей или фальсификаций, что есть задача истории как науки. Поэтому сказ о трагедии слаВян чередован чтением научных выводов научных работ авторов, поскольку со сцены попытаемся преодолеть мир телевизионного монополизма нового этапа трагизма слаВян, которые в собственных странах не владеют средствима массовых информаций.

Широкая публика будет судя всем, даже самому тексту для одного актера и огромного количества зрителей.

Лица монодрамы:

  • Божидар
  • Дикторы (актеры читающие выводы книги «КолоВены/слаВяне и непрерывность культуре и права»)
  • ансамбль СЕРБСКОЕ КОЛО/РУССКИЙ ХОРОВОД

 

Выводы 8 Детаљније
Сцена 8 Детаљније
Выводы 6 Детаљније
Сцена 6 Детаљније
Выводы 5 Детаљније
Сцена 5 Детаљније
Выводы 4 Детаљније
Сцена 4 Детаљније
Выводы 3 Детаљније
Сцена 3 Детаљније
Выводы 2 Детаљније
Сцена 2 Детаљније
Выводы 1 Детаљније
Сцена 1 Детаљније
ПРИХВАТИЗАЦИЯ Детаљније