ФИЛЬМ

Авторские права Конкурс и расследования

Разоблачение технологии геноцида римлян и славян

Мое имя Божидар. Фамилия – Митрович. Я доктор юридических наук.

Мой отец был юристом еще до второй мировой войны. 27 марта 1941 года народ Югославии организовал массовые демонстрации против пакта Югославии и гитлеровской Германии. И уже 6 апреля 1941 года нацисты бомбили Белград, а нацистские армии Германии и их союзников из Италии, Албании, Болгарии и Венгрии вторглись на территорию Югославии.

Мой отец был одним из первых партизан в Югославии, которые вели борьбу против агрессора. Но когда семья Рибникар, владелица влиятельной газеты “Политика”, пригласила международного террориста, югославского Лжедмитрия Второго, посланника Ватикана, известного под кличкой Тито, организовать гражданскую войну между партизанами и сохранившимися подразделениями королевской армии (четниками), мой отец отказался участвовать в гражданской войне, за что после войны преследовался, ему не позволяли стать судьей, потому что он хотел судить по законам, а не по телефонным заказам.

В условиях репрессии со стороны коммунистов жизнь моего отца окончилась в декабре 1952 года. Когда в мае 1953 года я родился, мне как единственному мужскому потомку дали имя Божидар.

Но как бы Вы и я не относились к коммунистам вообще и к бывшим коммунистам в Югославии, возглавляемым Слободаном Милошевичем, я призываю Вас всячески, словом и делом поддержат Слободана Милошевича, Президента Союзной Республики Югославии, поскольку этим мы защищаем не его, а суверенное государство, защищаем народ, граждан разных национальностей, защищаем международное право.

Я не предаю своего отца. Агрессоры НАТО должны понять, что:

  • сербы не примут оккупационной армии на своей территории никогда,
  • сербы не примут никогда правительство агрессора,
  • сербы никогда не отдадут свои святые территории Косово и Метохию албанским террористам, которые их оккупировали при помощи нацистов во время второй мировой войны, выгнав оттуда сербов (после второй мировой войны коммунисты Югославии под влиянием папского посланника, югославского Лжедмитрия Второго, известного под кличкой Тито, нарушили международные конвенции, и в ущерб сербскому народу, не потребовали от албанцев, нацистских союзников, покинуть территорию Косово и Метохию, занятые во время военной агрессии гитлеровской Германии. Более того, после окончания войны Тито принял Закон, запрещающий сербским беженцам из Косово и Метохии возвращаться домой. Сегодня некоторым народам возвращают деньги и золото, награбленные нацистами во второй мировой войне, а сербам не хотят возвратить захваченные тогда нацистами и их албанскими союзниками памятники культуры и недвижимость в Косово и Метохии, хотя это предусмотрено международными конвенциями).

Я призываю к закону и лояльности. Это лекция о законах – агрессорам из НАТО. Это и лекция коммунистам – о лояльности в условиях внешней агрессии (президенту, королю или царю, с которым можешь во многом и не соглашаться).

В современном мире существуют две правовые системы:

  • система континентального права, основанная на законах и международных конвенциях (continental law), которая применяется в основном в континентальной Европе,
  • система прецедентного права, основанная на судебных и арбитражных прецедентах (common law), которая применяется в основном в Англии и странах Комонвелта, США и Канаде.

Но коммунистические страны прославились правовой системой, которую в шутку называли “телефонное право” (telephone law), основанное на понятии единства власти в руках пролетариата. К сожалению, эта шутка таила в себе многие личные и огромную общую трагедию. Такой подход несовместим с необходимостью разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, что обусловило зависимость судебной системы от исполнительной власти.

Мой отец как юрист не хотел принять такую правовую систему (телефонное право) как реальность и сопротивлялся ее применению.

Сегодня западные страны взяли у коммунистов реванш глупости: агрессоры НАТО организуют новую правовую систему “томагавк право” (tomahawk law) – крылатым ракетам, которые дают им превосходство в военных действиях в воздухе и создают иллюзию, что они располагают мировой монополией физического принуждения, что в других условиях является основой суверенитета и правовой системы (нового мирового порядка). Я, наверное, первый в мире излагаю понятие “томагавк право” (tomahawk law) и его суть, но я согласен признать своим соавтором Мадлен Олбрайт, Госсекретаря США.

Ни один разумный человек не может принять “томагавк право” как правовую систему, хотя эта глупость высшего ранга может, к сожалению, стать реальностью на многие годы. Безумие “безответственной монополии физического принуждения”, как повторение ошибок великой Римской империи, может привести к краху современной цивилизации (о чем я предупреждал еще в 1995 году в своей докторской диссертации и на странице 348 моей книги “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”, которая опубликована в Москве в 1997 году). Я приглашаю Вас выразить протест против агрессии НАТО в Югославии и поддержать югославское правительство и Президента Милошевича в защите суверенитета югославского государства и народа от агрессии НАТО.

В ситуации, когда агрессоры НАТО нарушают Устав Организации Объединенных Наций и международные конвенции, очевидно, что они попирают систему континентального права (continental law) как одну из основ цивилизации. Можем ли мы рассчитывать на применение хотя бы прецедентного права (common law), в ситуации, когда НАТО ультимативно требует введения военного контингента на территорию суверенного государства?

Прецедент есть:

В 1914 году Австро-Венгерская империя потребовала от той же Сербии принять даже не военных, а полицейских инспекторов!

Сербия отказалась принять даже не военных, а полицейских инспекторов на своей территории! И это право Сербии как суверенного государства поддержали Франция, Англия, Россия, США.
И разве при использовании сегодня такого же права суверенной Югославии – не принимать на своей территории военных инспекторов НАТО – дает НАТО право бомбить Югославию только из-за того, что в ней правит бывший коммунист?

Прецедент – право суверенного государства отказаться принимать иностранных военных инспекторов – есть, и это право подтвердили такие страны как Франция, Англия, Россия, США.

Но правовая система томагавк права (tomahawk law system) может отказать в применении и прецедента, как основы цивилизованных правовых отношений. Это и есть безумие “безответственной монополии физического принуждения”, которое в конечном итоге потерпит крах, но может привести и к краху цивилизации.

Милошевич, или кто бы это ни был, не может:

  • принять иностранные войска или иностранных полицейских на территории Косова и Метохии, помимо прочего и из-за того, что эта территория заполнена могилами сербских солдат времен первой мировой войны, которые погибли только потому, что не хотели принимать иностранных полицейских в своей стране,
  • не может подписать соглашение о кредитах международных организаций либо какое-то другое соглашение со странами, входящими в НАТО, прежде чем будут выработаны и подписаны принципы возмещения Югославии ущерба от агрессии НАТО.

Силы ООН могут быть размещены только на границе Югославии с Албанией шириной один километр с албанской стороны (Канада и Франция), и один километр с югославской стороны (Россия и Греция) для предотвращения международного сухопутного конфликта.

Предлагаю Вашему вниманию мою книгу “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”, опубликованную в 1997 году, в которой я указал, что:

  • западные страны, попали в бывшей Югославии в инвестиционную ловушку (страница XIV Предисловия),
  • существует большая опасность повторения ошибок Древнего Рима и уничтожения современной цивилизации в столкновении:
  • безответственной монополии физического принуждения и
  • идеологии беззакония (страница 348 книги).

Я в 1996 году защитил в МГУ докторскую диссертацию “Рекламационное право”, которое является новой прикладной наукой по разрешению конфликтов, возникших из-за нарушений контрактов. Считаю, что в данной ситуации есть смысл прислушаться к моему двадцатилетнему опыту разрешения конфликтов и к некоторым правилам науки, которую я обосновал, поскольку речь идет и о нарушениях международных конвенциях и двухсторонних договоров.

 Угадано Имя розы

     Я организовал конкурс “РАЗГАДАЙ РАЗГАДАННОЕ – УГАДАЙ ИМЯ РОЗЫ” в феврале и марте 1999 года, до этой несчастной агрессии НАТО, и он не имеет политической окраски. Хотя в предисловии к моей книге я указал на возможность повторения ошибок Древнего Рима. Материалы, которые перед вами, четко определяют, почему и этот вид (НАТО) геноцида является логическим следствием структуры культуры, которую как будто защищают со страстью фанатиков пустыни.

На первом этапе конкурса “РАЗГАДАЙ РАЗГАДАННОЕ – УГАДАЙ ИМЯ РОЗЫ” участники – читатели и зрители – должны были до 20 марта 1999 года представить:

  • точное название древнего манускрипта, который ученые действительно обнаружили среди церковных рукописей, и год обнаружения этого документа,
  • самое логичное и красивое объяснение, почему научная разгадка неточно изображена в произведении Умберто Эко “Имя розы”.

Я как автор конкурса решил вручить утешительный приз в размере 100 долл. США зрителю телевидения “Уренгойгазпром” Гузель Муртазиной, которая, правда, не дала точного ответа, но указала на собственность как на общественную проблему, обсуждение которой положено в основу романа “Имя розы” и конкурса “Угадай имя розы”.

     Условия второго этапа конкурса

Победителями второго этапа конкурса и претендентами на приз в размере 2000 долл. США будут журналисты, которые до 1 января 2000 года представят лучшие опубликованные материалы по теме конкурса на основе решения Божидара Митровича.

    Цель конкурса

  • Показать роль рекламационного права как новой прикладной науки в рамках договорного права.
  • Показать необходимость правильного определения рекламационной оговорки в контрактах соответственно “рекламационному знаку”.
  • Показать огромное значение римского права для современной экономики.
  • Указать на геноцид римского народа.

Я не просто взял Умберто Эко – я взял “жемчужину” современной литературы Европы, чтобы показать, что эта культура не только скрывает геноцид, но и сама является средством геноцида. Геноцид совершался не только тогда, когда физически уничтожали римлян, но и тогда, когда уничтожали его учебники, памятники и все, что представляло имя и память об этом народе.

  • Указать, что технология уничтожения римлян повторяется в виде технологии геноцида русского и православных славянских народов.

1. Рекламационное право как новая прикладная наука

     Я являюсь автором книги “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов” и основателем рекламационного права как новой прикладной науки.

Контракт является основной юридической формой отношений в рыночной экономике.
Любой из контрактов может быть нарушен в процессе его исполнения.

Из-за нарушений контрактов фирмы теряют десятки, сотни и миллионы долларов, а экономики различных стран – десятки и сотни миллионов долларов в год.

 2. Рекламационная оговорка в контракте и рекламационный знак

     Рекламационная оговорка в контракте – это оговорка или, более точно, систематизированная часть контракта, которая предусматривает процессуальные права и обязанности на случай нарушения контракта.

Я систематизировал права и обязанности, предусмотренные в самых различных законах и международных конвенциях по договорному праву, и сделал этот домик, чтобы как коммерсанту, так и юристу было сразу ясно, какие элементы рекламации он должен предусмотреть в контракте, чтобы контракт был средством предотвращения его нарушения и чтобы можно было защитить свои права на случай нарушения контракта.

3. Разгадка разгаданного

     В условиях конкурса указана книга Божидара Митровича “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов” как путь к решению конкурсного задания.

     Первое издание книги “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”, опубликованное издательством “Юридическая литература” в 1991 году, означало в бывшем СССР возврат к классическому римскому праву, или, как оно называлось еще в юридической теории дореволюционной России, римско-греческому праву, которое является основой древнеевропейской и современной цивилизации.

Что такое пустынные идеологии?

Под тоталитарными идеологиями пустыни я имею в виду иудаизм, христианство, магометанство, коммунизм.

Вам больно, что фанатики пустыни разделили ваш народ? На коммунистов и христиан. На христиан и мусульман. Может быть, и нет. И это нестрашно. Но, страшно больно, когда те, которые принесли это несчастье фанатизма пустыни в своих корыстных, лукавых, варварских целях divide et impera (поссорь и властвуй), еще и плюют на вас и ваших родственников за принадлежность к какой-то из этих идеологий. И палач становиться судьей. Разделяет и грабит ваши земли, ваше богатство.

В чем состоит значение римского права?
В “Заметках на полях “Имени розы”1 Умберто Эко определил “Имя розы” как поистине исторический роман.

В исторической основе романа “Имя розы” лежит вопрос о собственности католической церкви (“быть ли церкви бедной или нет”), рассматриваемый сквозь призму отношений папы Иоанна XXII и Людовика Баварского в лице францисканцев (диспут о бедности).

Эко объясняет серию убийств монахов в средневековом монастыре результатом действий убийцы, который тщательно скрывал вторую книгу “Поэтики” Аристотеля. Преступник утаивал эту книгу, поскольку в ней “пересматривается функция смеха, смех возводится на уровень искусства, смеху распахиваются двери в мир ученых, он становится предметом философии и вероломного богословия… Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха – наука… Однако закон может быть утверждаем только с помощью страха, коего полное титулование – страх Божий2.

Умберто Эко не скрывает, что разгадка нелогична, а объяснение абсурдно. Но благодаря своему таланту великого мага слова Эко даже на основе абсурдной разгадки нанес серьезный удар по фундаменту католической церкви, положившей устрашение в основу манипуляций людьми и целыми народами. Вы слышали или читали что-либо еще, где критика католической церкви была бы более жестокой?

Но не защищает ли Умберто Эко при всем том католическую церковь, чтобы не пострадал ее престиж? В криминалистике ведь широко известны случаи признания вины за совершение менее тяжкого преступления ради того, чтобы избежать наказания за гораздо более страшное злодеяние.

Что же произошло на самом деле? Какой древний манускрипт особенно тщательно скрывала католическая церковь?

Привожу цитату из опубликованных данных Центра изучения римского права Института всеобщей истории Российской академии наук: “Так, в один из дней своего путешествия в Рим в 1816 году знаменитый немецкий историк Нибур работал в библиотеке Веронского собора с древним манускриптом на пергаменте, представлявшем собой письма Святого Иеронима (Epistolae et Polemica). Неожиданно для себя ученый обнаружил под текстом Иеронима следы другого, стертого манускрипта, написанного, судя по всему, где-то в V в. н.э. По этим едва заметным следам удалось восстановить первоначальный текст, который и оказался Институциями Гая3.

“Институции” Гая (Gai “Institutiones”) – учебник римского права выдающегося юриста Древнего Рима, который представляет собой “систематическое изложение всего римского частного права” – о правовом положении людей, о частной власти, о вещах, их видах и способах их приобретения, об обязательствах, содержит основные термины, обозначавшие римскую собственность, наследственное право, характеристики контрактов, а часть его посвящена “обязательствам из деликтов (воровства и особенно повреждения и уничтожения вещей по закону Аквилия)”4.

Почему католическая церковь запрещала римское право и почему Умберто Эко скрывает факт обнаружения учебника римского права как реальный исторический факт, относящийся к “диспуту о бедности”?

“Институции” Гая – учебник о римских законах, которые четко определяли способы приобретения собственности и четко определяли вещи посвященные божеству (res sacrae) и вещи со священным значением (res religiosae).

Привожу цитату из статьи 5 второй книги “Институций” Гая:
5. Священною делается вещь только вследствие утверждения и признания со стороны римского народа, например, на основании закона, на этот случай изданного, или сенатским постановлением“.

Католическая церковь осуществила геноцид римского народа, который не хотел признать святыми вещи идеологов пустыни, пришедших без собственности, но с “правом” и “властью раздаяния и разделения благ по нуждам служителей церкви”.

Если бы Умберто Эко позволил своему герою, монаху-детективу, вместо “Поэтики” Аристотеля, которая возвеличивает смех, обнаружить “Институции” Гая, то и он, и читатель поняли бы, что в рамках основной дискуссии в романе – “быть католической церкви бедной или нет” – нет юридического основания для имеющегося богатства католической церкви на просторах Римской империи, что привело не только к убийствам ради уничтожения римских законов, но и к запрету римского права и геноциду римского народа.

Огромное богатство и даже язык физически уничтоженного ею римского народа католическая церковь присвоила себе.

И поэтому необходимо было скрывать “Институции” Гая даже и после принятия в 1804 году французского Гражданского кодекса, с появлением которого фактически возродилось римское право и были созданы юридические основы для восстановления рыночной экономики римских времен и нового процветания человеческой цивилизации.

Литературная импрессия (правильна она или нет) заслуживает научного рассмотрения, поскольку не только в исторических романах, но и в “научном плане” существуют такие же тенденции фальсификации истории права и истории человеческой цивилизации. Пример – опубликованная книга “Западная традиция права – эпоха формирования” Гарольда Дж. Бермана, где автор в предисловии к русскому изданию утверждает: “Эра, которая подходит сейчас к концу на Западе – это эра, начало которой лежит в Европе конца XI-XII вв.. Главная линия этой книги – это история формирования западной традиции права на протяжении XII-XIII вв. под влиянием Папской революции. Это история создания первой правовой системы нового времени, в роли которой выступало каноническое право церкви..”5 Г. Дж. Берман утверждает что “какая-то часть римского права сохранилась в германских варварских правдах и, что более важно, в церковном праве…”.

Цель конкурса “Угадай имя розы” – раскрыть, почему не сохранилась другая оставшаяся часть римского права, которую в западной части Римской империи прятали и уничтожали под текстами писем разных “Святых Иеронимов”, как уничтожали “Институции” Гая.

Но это не единственное подтверждение фактов, связанных с католической церковью и “прихватизированой” чужой собственностью. Ученые утверждают, что миф об Адаме и Еве не является оригинальным библейским произведением – ведь это легенда исчезнувшего (!) шумерского народа, легенда заимствованная Библией. Не было ли уготовано то же самое и римскому праву, которое все-таки сохранилось не как каноническое право или его искаженная часть, а как самостоятельная ценность и основа древневропейской и современной цивилизации.
Умберто Эко заканчивает свой роман “Имя розы” так: “Stat rosa pristina nomine, nomina nud tenemus. (Роза при имени прежнем – с нагими мы впредь именами)”. Он же объясняет в эссе “Записки на полях “Имя розы”: “После выхода “Имени розы” я получаю читательские письма с просьбой объяснить смысл заключительного латинского гекзаметра и его связь с названием книги. Отвечаю: цитата взята из поэмы “De contemptu mundi” бенедиктинца Бернарда Морланского (XIIв.). Он разрабатывает тему “ubi sunt” (откуда впоследствии и “ou sont les neiges d`antan” Вийона). Но у Бернарда к традиционному топосу (великие мужи, пышные города, прекрасные принцессы – все превратится в ничто) добавлена еще одна мысль: что от исчезнувших вещей остаются пустые имена.”6

Или и впрямь “от исчезнувших вещей остаются пустые имена”, как утверждает Эко, или же мы в состоянии, хотя бы иногда узнавать истинную историю и слышать колокола давно затонувшего храма, как пишет и учит “ученых света” не менее известный поэт-писатель Пауло Коэльо.

Имя розы (угадать его было одним из заданий этого конкурса) – это римское право (которое Ватикан и католическая церковь запрещали, уничтожали и прятали); это римский народ (который уничтожен при активном содействии католической церкви), это Гай (талантливый юрист, ученый и учитель римского права); это “Институции” (учебник римского права Гая, который проповедники католической церкви всячески старались уничтожить); это Нибур (знаменитый немецкий историк, который, работая в библиотеке Веронского собора под текстом письма Святого Иеронима обнаружил “Институции” Гая); это то, что никогда не станет для нас пустым именем, поскольку мы не приемлем сладкоречивых обманов, которыми несостоятельные идеологии хотели бы даже и в конце XX века – века огромных технологических прорывов – изменить историю и подменить истинные корни современной цивилизации, которыми, несомненно, является римско-греческое право, не имеющее никакого иного отношения к Ватикану кроме как отношения жертвы к палачу.

Римское право называют и римско-греческим правом, поскольку римский народ, создавший его в форме, которую мы используем и сегодня, воспринял его азы в греческих колониях Апеннинского полуострова.

Римское право называют и римско-византийским правом, поскольку оно сохранилось в восточной (византийской) части Римской империи, где византийский император Юстиниан осуществил кодификацию римского права в виде Codex Iustinianus (издан в 529 г.) и Digesta Iustiniani (изданы в 530 г.), так как римское право было запрещено и преследовалось католической церковью в западной части Римской империи вплоть до ее полного уничтожения.

Предлагаю Организации Объединенных Наций провозгласить двадцать первый век со дня рождения Иисуса Христа веком воспоминания римского народа и нашей благодарности за его право – римское право, которое стало основой современной цивилизации.

Предлагаю Ватикану ежегодно выделять один миллиард долларов США на изучение римско-византийского права и культуры,на создание для этих целей национальных центров во всех странах мира.

Предлагаю Всемирному еврейскому конгрессу ежегодно выделять один миллиард долларов США на изучение римско-византийского права и культуры, на создание для этих целей национальных центров во всех странах мира.

Призываю прекратить геноцид великого, могучего, храброго и умного народа, который принял православие и расширял цивилизацию на просторах нескольких континентов, сохраняя культуру, религию и физическое существование сотен и тысяч народностей на своей территории; народа, у которого отняли имя – русы7,8 (оно указывает на его государственную самобытность с самого начала ее оформления, что подтверждают и византийские рукописи); народа, которого коммунисты, пришедшие к власти со своей идеологией пустыни и без собственности, но с “правом” и “властью раздаяния и разделения благ по нуждам” их служителей в ходе анти-русского военного путча 1917 года в Петербурге, лишили собственности и начали его физическое уничтожение, в результате чего погибли десятки миллионов представителей народа, которому запрещали распространять книги о своей истории; народа, историю, которого искажают, его государя убили, а царей поливают “художественной” и “исторической” грязью, хотя они творили великую историю культуры и цивилизации, благодаря чему столица этого народа – Москва – обрела название “Третий Рим”.

Призываю прекратить геноцид хазарского народа, который физически сохранился благодаря русскому народу, с которым он живет и правит вместе в мире и взаимоуважении на просторах России, но который потерял свою культурную самобытность с принятием иудаизма, о чем свидетельствует “Хазарский словарь” Милорада Павича – еще одна прекрасная книга, написанная на основе “потерянной” рукописи-подлинника, которая, как и подлинник Умберто Эко, убивала своего читателя.

Призываю прекратить геноцид сербского народа исповедующего православие; народа около 20% представителей которого были вынуждены принять исламскую веру, и стали мусульманами, но до сих пор остаются сербами (хотя под влиянием Ватикана их часто определяют не по национальному признаку, а по религиозному – для более легкого стравливания с кровными братьями-сербами); народа от 10 до 15% представителей которого вследствие экономических санкций Ватикана в XIX веке и ужасных злодеяний Ватикана и нацистов в годы второй мировой войны приняли католицизм, но до сих пор остаются сербами (хотя под влиянием Ватикана их часто определяют не по национальному признаку, а по религиозному – также для более легкого стравливания с кровными братьями-сербами); народа, который в 1389 году в битве на Косовом поле, колыбели его государства, потерял все свои войска и почти все мужское население старше 17 лет, защищая не только христианство, которое тогда, как и сейчас, его предало, но и, прежде всего цивилизованные законы своего царя Душана, римского права и цивилизованной Европы. Он делает это и сегодня, когда некоторым народам возвращают имущество и золото, награбленные нацистами во второй мировой войне, а сербам не хотят возвратить захваченные тогда нацистами и их албанскими союзниками памятники культуры и недвижимость в Косово и Метохии, хотя это предусмотрено международными конвенциями.

В целях прекращения геноцида не только русского и сербского, но и других славянских народов в Македонии, Хорватии, Словении, Чехии, Словакии предлагаю пересмотреть теорию “внутренних международных границ” как несовместимую с основными принципами права. Последствия реализации этой теории следует устранять цивилизованными, исключительно мирными средствами и особенно развитием принципа экстерриториального личного суверенитета, который при наличии межгосударственных налоговых и других соглашений мог бы содействовать мирному сосуществованию различных народностей на территориях разных государств, исключая возможности захвата одними народностями власти в других государствах, что имеет место при нецивилизованном применении этого принципа, который в прошлом приводил к геноциду некоторых народов, в том числе и римского как в западной, так и в восточной частях Римской империи.

Современные аспекты технологии геноцида римского, славянских и других народов:

  • антирусский военный путч в 1917 году в Петербурге многие и по всей день принимают с излишним социологизмом, а не в реальном измерении его финансирования немцами и “международными банковскими лобби”,
  • должен Вам сказать, что я отношусь к этому путчу резко отрицательно, но, по моему мнению, не было бы победы сербской армии на фронте в Салониках, если бы именно эти “лобби” не направили свои инвестиции Ленину, в результате чего лопнула мощь австро-венгерско-немецкой армады, хотя немцы в этом акте участвовали с прямо противоположным намерениям: уничтожить Россию на своем восточном фронте,
  • но не кажутся ли вам слова Козырева, “прозападного министра иностранных дел России”, который сейчас служит в американской компании “ICN Pharmaceutical”, слишком похожими на ленинские лозунги о спасении русского мужика, потому что после Брест-Литовского мира Ленин уничтожил несколько десятков миллионов русских?

Я призываю к миру, поскольку русский народ большой и в мире он победит, а с беспорядков, которые с лозунгами мира готовил Ленин и его соратники, начался геноцид русского народа.

Мы, сербы, не можем ожидать помощи от русского народа прежде, чем русский народ, его писатели, художники осмелятся говорить о геноциде собственного народа. Я в моей книге писал об этом самом страшном геноциде не только в XX веке, поскольку объяснял технологию пришедших к власти со своей идеологией пустыни и без собственности, но с “правом” и “властью раздаяния и разделения благ по нуждам” их служителей, которые запретили, как и католическая церковь, римское право ради распределения, а потом и ограбления всего богатства народа, который уничтожается.

Посмотрите, как безжизненно выглядят литературные произведения некоторых нобелевских лауреатов, выполнявших политическое задание, за что им и присуждалась премия – они пусты, поскольку не использовали талант для того, чтобы сказать слово о геноциде русского народа, а без этого нет и динамики многих литературных произведений советского периода, из-за чего “Тихий Дон” – первое и одно из последних произведения этого периода, заслуживающее внимания XXI века.

27 марта 1941 годаэто ошибка или это не ошибка сербского народа, (?) который восстал против Пакта с (“НАТО”) нацистами под лозунгами “Лучше гроб, чем раб”, из-за чего реализация плана “Барбаросса” и нападение на СССР отодвинулась на несколько месяцев.

Я не отвечу по следующим причинам:

  • если скажу, что это ошибка, некоторые, несмотря на то, что я не был рожден в 1941-1945 гг., могут (без проблем и их мирной бессовестности) провозгласить меня нацистским коллаборационистом,
  • если скажу, что это была не ошибка, могут упрекнуть, что я кого-то упрекаю и призываю к совести,
  • обмен святых земель как военная логика:

Елена Боннер призывает разделить Косово. Да, раздели ты, Елена, Израиль! Сербские семьи выключают телевизор, когда она говорит. Но мы не сердимся. Прощаем, даже когда хотят уничтожить нашу страну. Прощаем из-за несомненной уверенности, что святыни свои и “могилы никогда не отдадим врагам”, как искренно поют Сербии истинные русские поэты Андрей Зелинский и Юлия Шишина.

Но необходимо учитывать намерение определенных “интернационалистов”: мусульманам отдать святые сербские земли вместо святых земель, которые находятся в Израиле.

Поскольку НАТО нарушает международные конвенции как составляющие континентального права (continental law), которое из-за этого невозможно применять как средство цивилизованного общения, можно ли применять прецедентное право (common law)?:

  • агрессия НАТО в Югославии, как прецедент для бомбежек Англии из-за Северной Ирландии, Канады – из-за Квебека, Испании – из-за Баскии, Турции – из-за Курдистана, Израиля – из-за Палестины я не рекомендую, хотя прецедент создает правило.

Для решение кризиса в Косово и Метохии предлагаю отправить в Рамбуйе Елену Боннер, Мадлен Олбрайт, Андрея Козырева и Евгения Киселева и определить им единственное правило для решения кризиса в Косово и Метохии: сколько квадратных километров Израиля (за исключением оккупированных территории) отдадут арабам, столько квадратных километров Косово и Метохии сербы будут должны отдать албанцам.

Теория “внутренних международных границ” – генезис принципов:

  • югославский Лжедмитрий Второй (известный под кличкой Тито) рисует в 1945 году внутренние границы Югославии, определенные в Ватикане,
  • в 1991 году Ватикан и западные страны определяют принцип самоопределения народов в бывшей Югославии и внутренние границы становятся международным, а Хорватию и Словению признают суверенными государствами,
  • сотни тысяч сербов из Книнской краины под бомбами НАТО депортируют из собственных домов, поскольку на них не распространяется право на самоопределение,
  • в 1999 году Елена Боннер требует разделение края Косово и Метохия, передачу их части Албании ради соблюдения принципа самоопределения граждан.

Теория “внутренних международных границ” и практика – это средство геноцида, в том числе геноцида русского народа, за которую Козырев присудил Геншеру титул доктора наук, нарушая Положение о порядке присуждения ученых степеней.

Что означает теория “экстерриториального личного суверенитета” – это мое название, хотя оно применяется с приходом христиан в Рим:

  • ее отрицательные возможности: захват иностранными гражданами территории, власти и богатства, как это сделали в Древнем Риме христиане,
  • ее реалии: частичная ассимиляция и реально нерушимые корни с культурой происхождения,
  • ее перспективы: при применении межгосударственных налоговых, судебных и других соглашений страны будут заинтересованы не в получении территории, а в получении части налога от граждан, имеющих двойное гражданство соседних стран или даже несоседних стран.

Югославские правители “за что боролись, на то и напоролись”: югославских коммунистов во время второй мировой войне звали “Мошины дети” по имени международного террориста Моше Пияде, который переводил “Капитал” на сербский язык и внушал идеи коммунизма сербскому народу. Используя технологию уничтожения римского народа, последние десять лет соплеменники этого террориста козыревы и олбрайты, монополисты министерств по международным отношениям США и России бомбами НАТО упрекают сербов в коммунизме и отнимают у сербов их исконные территории.

Новый конкурс “Разгадай разгаданное – Разгадай смерть Министра торговли США”

Доллар США – это пирамида Мавроди, которую Федеральные резервы США не создавали, а просто контролировали в ее развитии, обеспеченном результатам второй мировой войны – в продлении которой до вторжения армии США в Европу, “банковские лобби в США” приложили не мало усилий, что хорошо было известно Де Голю, который из-за этого всегда сопротивлялся НАТО.

Когда Министр торговли США приехал в Хорватию для рассмотрения возможных инвестиций на Балканах, это не совпало с интересами “банковских лобби в США”, которым грозит если не крушение, то существенные потери с установлением евровалюты.

Считаю, что есть конкретные доказательства того, что Министр торговли США в Дубровнике не погиб, а убит. В случае формирования комиссии Конгресса США в качестве независимого эксперта я готов оказать содействие, так как и до этой трагедии я публично выступал на тему, связанную и с этим (забастовка в 500 метров от Посольства США в Белграде при “прихватизации” фирмы “Югославия Коммерц” в 1991 году).

Для обеспечения необходимых доказательств и выхода на заказчиков считаю необходимым арестовать срочно госпожу Олбрайт и госпожу Левински, которые откровенно от имени “банковских лобби США” (которые последние десять лет держат монополию на пост Министра иностранных дел США – Госсекретаря) шантажировали Президента США Клинтона и вынудили начать военные операции в Европе.

За участие в агрессии НАТО в Югославии я назвал Жака Ширака современным Петеном А. Ф., нацистским коллаборационистом, которого в 1945 году осудили пожизненно
Смерть Министра торговли определила и срыв мирного процесса по Косово и Метохии до его начала.

Интерес некоторых структур в западных странах – сохранить коммунистические формы правления в православных славянских странах.

В неопубликованному интервью журналу “Политика” где-то в 1991 году, после выхода моей книги “Рекламации в международной торговле”, я указал, что санкции, которые только что начали применять к Югославии, обеспечат победу С. Милошевичу на первых многопартийных выборах, так как сейчас видно, что все новые санкции и агрессия укрепляют его власть.
Мое обращение к антимонопольным комитетам нескольких стран (прилагаю).
Из недипломатичного, нетактичного и непоэтичного выступления господина Виктора Черномырдина вытекает, что он готов защищать НАТО от Югославии, хотя по всем международным нормам права НАТО является агрессором.

Я в 1996 году защитил в МГУ докторскую диссертацию “Рекламационное право”, которое является новой прикладной наукой по разрешению конфликтов, возникших из-за нарушений контрактов. Считаю, что в данной ситуации есть смысл прислушаться к моему двадцатилетнем опыту разрешения конфликтов и к некоторым правилам науки, которую я обосновал, поскольку (в случае агрессии НАТО) речь идет о нарушениях и международных конвенций, и двухсторонних договоров.

Я надеюсь, что некоторые юридические принципы, которые я изложил, могут быть еще одним аргументом для прекращения бомбардировок Югославии со стороны НАТО и предотвращения вторжения НАТО в Югославию.

Хотя этот конкурс опубликован до начала бомбардировок Югославии, я еще в 1995 году в своей докторской диссертации предсказывал это столкновение как повторение ошибок Древнего Рима – безответственной монополии физического принуждения (США) и идеологии беззакония (коммунистов), что вы можете прочитать на 348 странице моей книги “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”, опубликованной в 1997 году. Столкновение, в котором:

  • сербы пошли на Голгофу, распятие и изгнание, а
  • западная культура и США обречены на полное поражение и исчезновение, поставивши свою безответственную силу выше собственных и международных законов.

Я защищаю Югославию. Но с момента, когда понял возможность повторения ошибки Рима, я каждый вечер молюсь о спасении империи, которая гибнет, не понимая, что коммунисты – это не партия, это не движение, а это секта, которая оккупировала Вашингтон, как утверждает сенатор США Бьюкенен, и которая предпочла свои интересы жизни Министра торговли США и инвестициям в экономику бывшей Югославии.

Римское право надо понимать в его постоянном развитии. Оно и сейчас, как двадцать веков назад – высшее достижение человечества. Римское право основывалось на монополии физического принуждения. Трагедия или счастье древнеевропейской и мировой цивилизации в том, что сила законов оказалась беспомощной перед более жестокими идеологиями выживания даже в условиях пустыни, а не только в условиях богатого Рима и зажиточной Европы.
Законы римского права были бессильны перед “заповедями”, а система римского государства беспомощна перед идеологиями, которые уважали не законы государства, а “заповеди” сект, разоривших древнюю цивилизацию.

Двадцать веков спустя от рождения “заповеди” и других более беспощадных идеологий, которые разорили древнюю цивилизацию, римские законы воскресли в виде Code civil и других кодификаций договорного и обязательственного права.
Будет ли современная цивилизация повторять ошибки Древнего Рима и отдаст ли и на этот раз мир на волю:

  • безответственной монополии физического принуждения, или
  • идеологии беззакония?
  • Или есть шанс объединить эти противоположности и основать право на силе законных аргументов?!

Данная работа является попыткой доказать, что современное право содержит такие возможности”9.
Хотя это не оправдалось, я и это выступление, и конкурс посвящаю надежде.

Миф, что “холодная война”
закончилась миром, не соответствует реальности, поскольку “холодная война” завершилась не миром, а множеством “инвестиционных войн”, как это объяснено в предисловии к моей книге “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”.

Я думаю, что теория длинных волн Николая Кондратьева дает ответ на вопрос, почему развалился восточный блок и частично, почему возникли “инвестиционные войны” на этих просторах: циклы развития технологии сопровождают циклы кризиса как несогласия организационной структуры общества, базирующейся на основной технологии, которая заканчивается и надвигающейся основной технологией, которая требует создания новой организационной структуры общества.

Запрет римского права – это путь к геноциду народа
потому, что это право устанавливало собственность и способы ее приобретения, которые препятствуют безнаказанному захвату не только частной собственности, но прежде всего богатств одного народа.

Технология уничтожения римского народа повторяется в XX веке в России: вначале национализация, а потом “прихватизация”, (что повторилось неслучайно и во всех славянских странах), “прихватизация” как превращение политической монополии в экономическую является второй частью технологии геноцида народа:

  • от провозглашения частной собственности и богатства коренного народа общей собственностью до
  • “прихватизации” общей собственности обнищалого народа иноземцами, как это было и во времена Древнего Рима.

Приватизация – да. “Прихватизация” – нет. Интерес некоторых структур в западных странах – сохранить коммунистические формы правления в православных славянских странах, как это указанно в моем обращении к антимонопольным комитетам нескольких стран (прилагаю). Процесс приватизации требует “период ожидания” для обнищалого народа, который в этом периоде должен иметь разные формы надежной защиты и финансовой поддержки на уровне гражданина как члена конкретного народа в целях предотвращения геноцида конкретных народов.

Опубликованные материалы на тему конкурса “Разгадай разгаданное – угадай имя розы” необходимо до 1 января 2000 года представить по E-mail: koloveni@inbox.ru

Не исчезают народы и не исчезают люди, даже когда умирают. Не исчезают имена, а исчезает память о них, на что и рассчитывают те, кто осуществляет геноцид. Из-за этого их книги-предшественники и убивали читателя.

Пусть будет царство законов над царством идеологий пустынь.

Пусть безумные прекратят агрессию и спасется цивилизация.

Пусть будет мир и закон.

Божидар Митрович, д.ю.н.


1 Эко У.: Заметки на полях “Имени розы” (приложение к роману “Имя розы”). Эссе, перевод с итал. Е. Костюкович. Санкт-Петербург: “Симпозиум”, 1998. С. 640-641.

2 Эко У. Имя розы. Санкт-Петербург: “Симпозиум”, 1998. С. 564.

3 Кофанов Л.Л., Савельев В.А. Введение к изданию “Гай ИНСТИТУЦИИ”. Книги 1-4. Перевод Ф. Дыдынского по изданию Ф. Дыдынского 1892 г.. Москва: Центр изучения римского права Института всеобщей истории Российской академии наук, “Юрист”, 1997. С. 6.

4 Там же. С. 12.

5 Harold J. Berman: Law and Revolution – The Formation of the Western Legal Tradition – Harvard University Press, Cambridge, Massachusetts and London, England).

6 Эко У. Заметки на полях “Имени розы”. С.597.

7 Гумилев Л.Н:. От Руси к России – очерки этнической истории. Москва: “Экопрос”, 1994. С. 42, 50.

8 руси – так и сегодня сербы называют с большим уважением русский народ.

9 Божидар Митрович: Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов. Москва: “Издательство БТМ”, 1997ю С. 348.