Наука

Докторская диссертация Рекламационное право Торговые знаки Социология Методы подготовки к экзаменам

Божидар Митрович, д.ю.н., основатель рекламационного права как новой прикладной науки в рамках договорного права

Рекламационное право в объективном смысле охватывает нормы обязательственного или более узко – договорного права, которые определяют:

  • процесс, имеющий место между сторонами в договоре в связи с нарушением договора,
  • нарушения договора,
  • ответственность за нарушение договора и
  • ответственность в связи с рекламационно-правовыми обязанностями в рекламационном производстве.

Рекламационное право в субъективном смысле представляет собой право на рекламацию, которое носит характер права и характер обязанности.

Рекламационное право выражается как:

  • рекламационное право в объективном смысле
  • рекламационное право в субъективном смысле,
  • рекламационное право как наука.