Рекламации

Элементы рекламации Термины Рекламационный знак Практика Компьютерная программа Схемы Тестирование

Рекламационная оговорка

Контракт является деловым секретом контрагентов.

Но в интересах контрагентов чтобы рекламационная оговорка в виде рекламационного знака была доступной специалистам оба контрагента, другим организациям и потребителям которые участвуют в выполнении контракта.

Если ваши специалисты, специалисты вашего контрагента или перевозчика или ваши потребители не знают элементы рекламации и когда их должны предпринять чтобы предотвратить или устранить нарушение контракта и сохранить права контракту верной стороны ваши убытки могут превысить 10 раз стоимость сделки.

Продажа знака

Предоставляю Вашему Вниманию мою статью опубликованную на английском языке в Московско-американской газете “Кариер форум”.

В статье я рассмотрел вопроси урегулирования нарушений контрактов в международной торговле и констатировал недостаточное количество юристов и специалистов в российских фирмах знающих на необходимом уровне международное и национальное законодательство, арбитражную и торговую практику касающуюся урегулирования договорных отношений – особенно на случай нарушений контрактов.

Это приводит не только не нужным нарушениям контрактов в международной торговле но и не правильном и несвоевременном действию в случае нарушений, что в свою очередь увеличивает убытки и добросовестного контрагента и убытки нарушителя контракта.

Эта проблема в кругах специалистов по международной торговле очень известна и особенно била выражена при принятии ст. ___ Венской конвенции ООН об международных контрактах купли продажи, о чем прилагаю мою статью.

В целях предотвращении убытков для американских фирмах на российском рынке предлагаю Министерству торговли США:

  • купить у меня право использования моего рекламационного знака,
  • рекомендовать американским экспортерам на российский рынок а в будущем и на другие рынки развивающихся стран использовать на упаковке, продуктах и транспортной документации рекламационный знак,
  • рекомендовать американским фирмам определять рекламационную оговорку в соответствии с рекламационным знаком.

Рекламационный знак является обще приемлемым схематическим изображением всех правовых средств которые необходимо предпринять в случае нарушений контракта и сроков для этого предусмотренных в рекламационной оговорке каждого отдельного контракта или согласно надлежащему праву. Основой рекламационного знака является систематизированный анализ законодательств США, России, Швейцарии, Югославии, Германии, Франции и международных конвенций договорного права изложенный в моей книге “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”.

По договоренности с вашим Министерством и Торговой палатой я могу провести необходимые образовательные и рекламные программы на российских предприятиях, в региональных торгово-промышленных палатах России, которые могут способствовать защите интересов и американских компаний, включая:

  • проведение семинаров,
  • распространение моей книги “Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов”,
  • окончание видеозаписи с моими лекциями в Академии международного делового сотрудничества США в Москве и компакт диска который включит текст моей книги, часть лекций и текст Единообразного торгового кодекса США и других законов и конвенций касающихся нарушений контрактов в международной торговле.

Для Вашего ответа и дальнейшего контакта мой факс в Москве: 129 27 38.
e-mail: koloveni@inbox.ru

Список пользователей

WRP Технология